06.11.2009

Новые победы упаковки для минеральной воды Isklar

Дизайн-агентство Blue Marlin можно поздравить с получением пятой по счету награды за их дизайн упаковки для минеральной воды Isklar, сообщает Packet.by.

Blue Marlin пополнила свою коллекцию наград за дизайн упаковки для минеральной воды Isklar Бриллиантовой GRAMIA (Grocery Advertising&Marketing Industry Awards). Конкурс Grocery Advertising & Marketing Industry Awards прошел 29 октября.

Конкурс Gramia направлен на выявление и определение наиболее креативных подходов в маркетинге товаров повседневного спроса. Агентство Blue Marlin получила наивысшую награду за дизайн оригинальной кристаллообразной бутылки для воды Isklar. Кроме этого, дизайн этой бутылки в прошлом году, был отмечен тремя наградами конкурса Water Innovation, а именно получила гран-при конкурса и победила в номинациях «Самый лучший новый бренд» и «Самый целостный и экологичный концепт». Данная упаковка также в этом году стала финалистом конкурса FAB awards (Food and Beverage awards), а также была номинирована на получение и ряда других наград.

Глобальный креативный директор Blue Marlin прокомментировал получение данной награды: «Можно перефразировать слова Оскара Уайльда: получение одной награды может рассматриваться как удача, получение двух выглядит как старательность. А получение пяти – а, возможно даже, и боле, скажу честно, – это полное признание яркой креативности, вложенной в упаковку Isklar».

Создатели оригинальной бутылки черпали свое вдохновение в ледниках Норвегии, которые одновременно являются источниками получения минеральной воды Isklar.

Isklar


Отраслевой портал UNIPACK.RU