05.11.2009

"Иль Де Ботэ" отвезли покупателей в Европу

Завершилась акция "Моя Европа", которую проводило рекламное агентство Euro Publicity для сети магазинов парфюмерии и косметики "Иль Де Ботэ". 66 тысяч человек приняли участие в стимулирующей лотерее, которая проходила в магазинах. Акцию анонсировала радиостанция "Европа+"

За покупку на сумму от 1500 рублей, покупатель получал листовку, с подробным описанием правил участия в акции. Следуя инструкциям, клиенты отправляли SMS сообщение на короткий номер, указывая данные чека и клубной карты. Каждую неделю в магазине разыгрывались девять подарочных карт и одно путешествие в Европу.

Видеоролики с розыгрышами можно было увидеть на сайте etoya.ru.

Принт акции Моя Европа для Иль Де Ботэ


Принт акции Моя Европа для Иль Де Ботэ


Принт акции Моя Европа для Иль Де Ботэ