05.11.2009

JWT Russia знакомит российский рынок с ценностями HSBC

1 октября в России стартовала рекламная кампания одного из крупнейших банков в мире - банка HSBC.

Задача, поставленная клиентом, заключалась в том, чтобы анонсировать начало работы банка в России с физическими лицами, а также донести до потенциальных потребителей философию банка: "HSBC - это банк, который разделяет жизненные ценности своих клиентов".

Для этого агентство JWT Russia на основе глобальной креативной платформы HSBC разработало ряд визуальных концепций, наиболее близких и понятных российскому потребителю.

В рамках глобальной рекламной кампании были использованы самые разнообразные каналы коммуникации: как традиционная наружная реклама и реклама в прессе (фальш-обложки во всех ведущих бизнес-изданиях), так и нестандартные носители (например, колонны в аэропортах). В кампании также задействована реклама на бизнес-порталах (Коммерсант, Ведомости) и в поисковых системах (Яндекс, Рамблер), радио- и видеоролики в аэроэкспрессах, курсирующих между городскими вокзалами и аэропортами Шереметьево, Внуково, Домодедово.

Для объяснения философии банка запущен интерактивный проект - промокампания "Что вы думаете о танго?". Любой желающий может зайти на сайт HSBC, ответить на вопрос, что значит танго именно для него, и выиграть приз - поездку в Аргентину в школу Танго.

Кроме того, HSBC объявил о поддержке новых талантов в России в интерактивном проекте "Музыкальное училище им. Гнесиных". "Музыкальное училище им. Гнесиных" является одной из ведущих музыкальных школ в Москве с более чем столетней историей. Поддерживая конкурс, в котором могут принять участие юные скрипачи из регионов, HSBC заявляет о себе не только как о банке с многолетней историей, но и как о банке, понимающем культуру России. В рамках кампании были созданы интернет-баннеры, сайт проекта, постеры и роллапы.

Главный творческий директор JWT Russia Иван Чимбуров комментирует: "По-моему, здорово, что один из крупнейших банков мира, придя в Россию, сразу стал помогать нашим местным талантам. И еще меня поразило, как быстро были утверждены и реализованы эти кампании. Вот я на днях прилетел в Шереметьево и на платформах поезда-экспресса увидел плакаты с рекламой HSBC, а потом и в самом поезде. Как и во всех значимых аэропортах мира".




Состав творческой группы

JWT Russia:
Дмитрий Жуков - арт-директор
Юлия Лисовская - копирайтер
Александр Гинзбург - старший копирайтер
Оксана Белорус - арт-директор печатной рекламы
Ирина Исмаилова - руководитель группы по работе с клиентами
Анна Кабанова - младший менеджер по работе с клиентами


"Эйч-эс-би-си Банк (РР)"

Ренат Гайниев - директор департамента маркетинга
Зоя Гущина - старший менеджер департамента маркетинга Мария Елютина - старший менеджер департамента маркетинга