02.11.2009

Агентство ПTV рекламирует чай Akbar с помощью транзитной рекламы

Рекламное агентство ПTV («Первое популярное телевидение», Санкт-Петербург) реализовало рекламную кампанию для чая Akbar. Яркая оклейка превратила обычное маршрутное такси в эффективный рекламоноситель.

Выбранный формат оклейки предполагает размещение рекламы на трех бортах автобуса. При производстве рекламы были использованы самоклеящиеся виниловые пленки с ламинацией. На них произведена полноцветная печать фотографического качества. Перфорированная сетка на окнах достраивает изображение, при этом не закрывает пассажирам обзор.

Адресную кампанию дополнила indoor-реклама на мониторах внутри автобусов. Видеоролики транслируются три раза в час.



Outdoor.Ru