30.10.2009

«Дикси» прячет авторов

«Клиентский» креатив вышел в эфир

В эфир вышли рекламные ролики продуктового ритейлера «Дикси». Креатив, как заявили в пресс-службе, разработан собственными силами компании. Однако всё остальное – сроки и каналы размещения, маркетинговая концепция – в «Дикси» сочли коммерческой тайной.



Не секрет, что многие компании принимают решение не обращаться в рекламные агентства и поручают работу отделу маркетинга. «Дикси» пошел именно по этому пути. Однако, судя по рекламной активности конкурентов, многие сети предпочитают пользоваться услугами профессиональных креаторов.

X5 Retail Group обслуживается сразу в нескольких агентствах. «Пятерочку» ведет Instinct. «Перекресток» – Lowe Adventa. А вот ролики «Карусели» делают практически ин-хаус: агентством «X5 Медиа».

Сеть «Седьмой континент» вело агентство NFQ: ими были разработаны несколько коротких спотов.

Сеть «Виктория» в 2007 году решила «обзавестись» звездой: их лицом стал певец Валерий Сюткин. Тогда были подготовлены материалы для радио, телевидения, печатных СМИ и наружной рекламы. Также на «Викторию» работает агентство formfarm, создавшее, в частности, макеты для наружки и дизайн СТМ.

В 2007 году «Рамэнка» (бренд «Рамстор») запустила масштабную имиджевую рекламную кампанию «Твой Рамстор». Креатив разработали в The Willard Group. Было создано несколько рекламных роликов и макеты для наружной рекламы.

Ну и, наконец, нельзя не отметить один весьма интересный проект. В начале года на остановках появились рекламные постеры в поддержку социальной кампании "Приглашаем на работу!". Проводилась она проектом "Вместе" - антикризисной программой для офисных служащих. Инициатором выступила партия "Единая Россия". Как рассказали Sostav.ru представители проекта, существует мнение, что работы нет, никто не может устроиться на работу, но при этом в Москве много незакрытых вакансий, которые остаются невостребованными. Судя по фото, в проекте приняли участие «Перекресток», «Пятерочка» и «Седьмой континент».

Елена Цоколова, Sostav.ru