30.10.2009

"СТС Медиа" отложил 15,6 миллиона долларов на поощрение сотрудников

В основном, топ-менеджеров

На прошлой неделе совет директоров "СТС Медиа" утвердил бонусную программу для своих сотрудников. До 2013 года на эти цели выделено 15,596 миллиона долларов. Точное количество сотрудников, которые могут претендовать на эти деньги, не раскрывается, пишет "Коммерсант". Выручка "СТС Медиа" в январе-июне 2009 года составила 218,7 миллиона долларов, чистая прибыль - 53,6 миллиона долларов.

В холдинге работает около 1,3 тысячи человек. Одновременно с бонусной в "СТС Медиа" разработана четырехлетняя опционная программа для 25 ключевых сотрудников. О ее запуске будет объявлено позже, но уже известно, что максимальный размер бонуса будет связан с выделенным сотруднику опционом, пишет "Коммерсант".

Топ-менеджеры могут претендовать на 6,7 миллиона долларов из 15,596, говорится в сообщении "СТС Медиа". Их имена в холдинге назвать отказались. Половина из годового бонуса будет четко увязана с выполнением этими топ-менеджерами трех конкретных задач. В 2010 году рост выручки компании должен на 1,5% опережать рост всего российского телерекламного рынка, рост прямых затрат не должен опережать инфляцию, а динамика котировок акций "СТС Медиа" должна быть лучше, чем MSCI Europe/Media Index.

Если опираться на показатели этого года, то названные условия выглядят вполне достижимыми, говорит "Коммерсанту" аналитик ING-банка Алексей Кузнецов. По итогам первого полугодия рекламная выручка "СТС Медиа" снизилась всего на 10%, тогда как, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы на телерекламу в целом упали на 21%. Прямые расходы "СТС Медиа" в первом полугодии сократились на 12%, тогда как инфляция, по данным Росстата, составила 7,4%.

Акции "СТС Медиа" за год выросли на 97%, а MSCI Europe/Media Index - на 13,2%. "Рост котировок наименее предсказуем, и для резко подорожавшей за год "СТС Медиа" тут не исключена коррекция",- замечает Кузнецов "Коммерсанту".

СТС Медиа, лидер российского развлекательного телевидения