28.10.2009

Три года абсолютной новизны

Рекламная кампания производителя бытовых инструментов Stihl

В течение 80 лет компания Stihl выпускает бензопилы, цепные пилы, мотокосы, кусторезы и прочие моторизованные инструменты. И всегда имя компании было синонимом качества и надежности.

В новой кампании агентство Publicis Conseil из Парижа напоминает всем о трехлетней гарантии на безотказную работу оборудования Stihl. Принты лаконично сообщают, что как минимум три года оно будет как новенькое.

Агентство Publicis Conseil не первый год сотрудничает с брендом, и как обычно подошло к рекламе с тонким юмором и убедительной простотой. Для примера - новогодняя реклама Stihl,   призыв не перетруждаться   и   вооружаться против бесконтрольно разрастающихся кустов и деревьев.

Состав творческой группы

Advertising Agency: Publicis Conseil, Paris, France
Chief Creative Officer: Olivier Altmann
Creative Directors: Olivier Desmettre, Fabrice Delacourt
Art Buyers: Jean-Luc Chirio, Flore Silberfield
Photographer: Herve Plumet
Art Director's Assistant: Nicolas Delille
Account Managers: Edouard Pacreau, Stephane Gaillard, Eric Hazout, Sylvie Tavares

Рекламная кампания производителя бытовых инструментов Stihl


Рекламная кампания производителя бытовых инструментов Stihl


Рекламная кампания производителя бытовых инструментов Stihl