28.10.2009

Advance Group познакомит бизнесменов с пенсией

Пенсионный фонд продолжает рекламную кампанию

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group разместил рекламную кампанию Пенсионного фонда РФ в бизнес-центрах. Кампания в бизнес-центрах продлится до конца октября 2009 года.

Рекламная кампания направлена на продвижение Программы Государственного софинансирования пенсии, которая действует с 2009 по 2019 гг. Цель кампании - привлечь как можно большее количество участников к программе софинансирования, которая позволяет россиянам увеличить свою будущую трудовую пенсию с участием государства.

В настоящее время к Программе государственного софинансирования пенсии присоединилось 1 714 тысяч человек.

Кампания проходит под слоганом "Увеличь свою будущую пенсию!" и призывает получить 12 000 рублей в год от государства при выполнении ряда требований. Ознакомиться с этими требованиями можно на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru.

Advance Group, Пенсионный фонд, indoor-реклама

 


Тем временем, на телевидении продолжается размещение нескольких роликов, которые рассказывают о том, что такое пенсия, и объясняют, как можно распределить материнский капитал.