28.10.2009

"Белый медведь" играет с потребителями

EFES и Ogilvy запустили рекламную кампанию в поддержку нового сорта пива «Белый Медведь в Розлив»

 Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива на отечественном рынке, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового продукта - пива «Белый Медведь. В розлив». Кампания включает размещение роликов на крупнейших федеральных каналах, наружную рекламу, POS-материалы и промо-акции для потребителей.

Центральный образ рекламной кампании в поддержку сорта - телевизионное шоу под названием «Свежий взгляд». Герою предлагается угадать, что за вещи, скрываются под привычными предметами. Благодаря своему умению взглянуть на вещи нетривиально, герой шоу всегда дает правильные ответы и в обычной бутылке видит не просто пиво, а разливное - новый сорт «Белый медведь. В розлив».

Телевизионная рекламная кампания состоит из серии роликов. Открывает ее тизерный ролик 10 сек., в котором анонсируется шоу «Свежий взгляд». За ним следуют три сюжетных ролика 20 сек., благодаря которым новый сорт пива «В розлив» становится в один ряд с неординарными вещами.

Продукт «Белый Медведь. В розлив» появился в продаже осенью 2009 года. Это светлое пиво, которое производится без консервантов и пищевых добавок. В процессе двойного охмеления напиток обогащается особыми хмелевыми экстрактами, в результате чего приобретает мягкий вкус настоящего разливного пива. Содержание алкоголя в новом сорте 5%, экстрактивность начального сусла 12%.

Пиво «Белый Медведь. В розлив» производится в прозрачной ПЭТ-упаковке емкостью 1,5 литра. Производитель отказался от стандартной широкой этикетки, чтобы насыщенный цвет свежего пива был лучше виден потребителю. Бутылку украшает крупный эмбоссинг в форме пивной кружки, которая однозначно ассоциируется со свежим разливным пивом. Крышку плотно закрывает широкая кольеретка особой формы - она обеспечивает дополнительную защиту от проникновения воздуха и гарантирует свежесть продукта.

Запуск нового продукта позволит производителю расширить число поклонников марки за счет ценителей разливного пива. Масштабная рекламная кампания призвана привлечь внимание этой аудитории.

 







 

Тизерный ролик



Состав творческой группы 

 

Агентство: Ogilvy Action
Творческий директор: Холгер Пешль
Руководитель креативной группы: Вадим Сесюнин
Арт-директор: Сергей Михайлов
Копирайтер: Александр Мерзляков
Директор по стратегическому планированию: Соня Шматова
Директор по работе с клиентами: Мария Старовойтова

Клиент:
Директор по маркетингу Берке Кардеш
Маркетинг менеджер Афина Акоева
Руководитель бренда Юлия Гирихиди
Специалист по маркетингу Сергей Волкович