28.10.2009

"Дом-2" умножить на "два"

Дом-2, телеперелача, шоуСудебные тяжбы вокруг программы спровоцировали небывалый прирост ее аудитории 

После переноса "Дома-2" на более позднее время аудитория реалити-шоу выросла в два раза, сообщил Sostav.ru продюсер шоу Алексей Михайловский.

По данным мониторинга "TNS Россия", интерес к проекту действительно вырос, но это относится лишь к женской московской аудитории 18-30. Если на неделе с 14 по 20 октября доля проекта у этой аудитории составила 18,8%, то на неделе с 21 по 25 октября - 34,2%.

"Дом-2" по-прежнему интересен населению страны. 21 октября (в день, когда программа начала выходить в 23:00) проект собрал общероссийскую долю 14,4%.

"Это на три пункта выше, чем средняя доля проекта за период с 1 января по 19 октября 2009 года", - пояснили в пресс-службе канала. Кстати, 31 октября в эфире ТНТ выйдет юбилейный, 2000-й выпуск телепроекта.