Zero и «Ингрия» дали старт старт-апамZero разработало фирменный стиль и запустило промосайт конкурса инновационных проектов в сфере интернет-технологий Web-Ready. Конкурс проводит бизнес-инкубатор «Ингрия».Бизнес-инкубатор «Ингрия» является подразделением технопарка «Ингрия». Он создан в декабре 2008 года, чтобы помочь предпринимателям воплотить в жизнь оригинальные идеи в сфере информационных технологий, энергетики, материаловедения, био- или нанотехнологий. Цель конкурса Web-Ready - найти самые интересные и актуальные старт-апы и помочь им реализоваться. ![]() Как сообщается на сайте агентства, дизайнеры разработали логотип для конкурса в соответствии с пожеланиями заказчика. Знак использует цвета и «лепестковую» структуру логотипа «Ингрии», создавая визуальную преемственность. Логотип является стилизованной буквой W (заглавной для названия конкурса) и обыгрывает идеи роста, расцвета, разнообразия. ![]() Сайт конкурса сделан из готовых информационных модулей, специально разработанных агентством Zero для промосайтов мероприятий. «Платформа имеет интуитивно понятный интерфейс и не требует специальной подготовки для управления контентом, - рассказывают разработчики. - Вместо дизайнерских излишеств - удобный функционал: сайт оснащен специальными модулями баз данных, которые позволяют регистрировать пользователя на сайте, делать рассылки». Посетитель может заранее бронировать места на мероприятия, автоматически получать счета, видеть, кто еще изъявил желание участвовать. ![]() Рабочая группа: дизайн - Оля Ляшенко, Артём Колеганов, Алескандр Бричкин вэб - Саги Ермолаева контент-менеджер – Юля Перминова менеджер проекта - Ксения Демирчиева adlife.spb.ru |



