27.10.2009

Первый ролик дезодоранта Dove c нашими женщинами

Впервые россиянки включились в общемировую кампанию Dove

Компания Unilever представляет новый ролик дезодоранта Dove, созданный агентством Ogilvy UK.

Впервые в ролике дезодоранта Dove снялись русские женщины, которых мы сможем увидеть в октябре и ноябре на всех национальных телеканалах.

Общемировая стратегия бренда про "Настоящих Женщин" и в этом ролике является основополагающей. Женщины, которые снялись в ролике, не являются моделями или актрисами. Перед съемками они в течение недели пользовались дезодорантом Dove и во время съемок перед камерой делились своими личными ощущениями от использования продукта. Было решено показать в рекламном ролике реальную красоту, которая более релевантна российскому обществу.

Концепция ролика предполагает доверительный тон: через мнение реальных женщин целевой аудитории (женщинам 25-35 лет) передается идея того, что дезодорант Dove ухаживает за кожей подмышек после бритья, помогает ее восстанавливать и делает ее мягкой и нежной.

Ролик направлен на продвижение всей линейки дезодорантов Dove во главе с основным вариантом Dove Original.

Креативная концепция разработана британским офисом сети Ogilvy, а производством занималось Ogilvy Dusseldorf. Адаптацию осуществило агентство Redworks. За размещение ответственно Initiative Media.





Состав творческой группы:
Режиссер Liz Hinlein
Оператор - Christoph Dammast
Producer - Kim Griffin
Production company - Fresh Film Productions Ltd