27.10.2009

«Ксимелин»: слишком скорая помощь

Новая кампания средства от насморка

"Ксемелин" предтставляет новую кампанию, в которой столь специфический препарат рекламируется довольно нетрадиционно. Агентством Pleon, которое обычно занимается PR-услугами, создана серия из двух роликов, каждый из которых обыгрывает банальнейшую житейскую ситуацию, ввыйти из которой «Ксимелин» помогает чуть быстрее, чем, вероятно, этого бы хотелось.  Слоган кампании - «Ксимелин – быстрее насморка».

Почему нетрадиционно? Если мы проследим подход к созданию рекламы спреев капель против насморка за последние два года, то картина сложиться довольно четкая:

Классическое направление в подходе к созданию роликов «Про насморк»  представляет препарат с удивительным неймингом, но совершенно лобовой кампанией -  «Длянос». Этот бренд продвигался классическим роликом о домохозяйке, которая заботится о своем муже. Работа 2008 года агентства РА Art Com WP шла вразрез с провокативным названием продукта,  а потому, видимо сам продукт запомнился куда лучше, чем ролик.

В начале 2009 года появилась кампания агентства APR Eurasia  для бренда «Ринофлуимуцил». Веселый анимационный ролик рассказывает о приключениях огромного носа, которому насморк мешает заниматься зимними видами спорта. Надо признать совершенно гениальную копирайтерскую работу, а именно - слоган «Ринофлуимуцил– чтобы насморк проходил».  

Примерно в то же время появился и позитивный ролик бренда «Пиносол», снятый в метрополитене , причем тем же агентством  APR Eurasia . Чтобы развести в сознании потребителя два бренда, они использовали совершенно другой подход  к кампании «Пиносол».  Помимо реальных людей в ролике, была использована запоминающаяся песня о «Пиносоле».

 Можно сказать, что в этой категории  «Ксемелин» попытался выделиться и создать смешной ситуативный ролик.  Получилось ли это – судить не приходится, но в любом случае можно заметить, что такие попытки  - уже большой шаг вперед для маркетинга категории средств от насморка.


Евгения Кузнецова, Sostav.ru


Ролики "Ксимелин"