27.10.2009

Мэр Нью-Йорка потратил на рекламу четверть миллиарда долларов

Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг (Michael Bloomberg) уже потратил на все свои предвыборные кампании больше, чем кто-либо еще в истории США. Нынешняя предвыборная кампания в ходе борьбы за пост мэра уже обошлась ему в 85 миллионов долларов, а ко дню выборов (3 ноября) эта сумма может увеличиться до 110 миллионов долларов.

Майкл Блумберг избирался мэром уже дважды. В ходе рекламной кампании на своих первый выборах в 2001 году Блумберг потратил 74 миллиона долларов, вторые же выборы обошлись политику в 85 миллионов долларов. Таким образом, с учетом текущей предвыборной кампании, пост мэра крупнейшего города США уже встал Блумбергу в почти четверть миллиарда долларов.

При этом сам Блумберг объясняет столь большие траты громадным объемом потраченных им средств таким образом: "Очень сложно рассказать жителям города таких размеров о масштабах работы, которую мы провели. Я пытаюсь достучаться до всех групп граждан".

Стоит отметить, что в рамках нынешней рекламной кампании мэр Нью-Йорка даже выучил несколько фраз на русском, чтобы обратиться к русскоязычному населению города на одном с ними языке. В своем рекламном ролике, который размещен на русскоязычных телеканалах, рассчитанных на выходцев из Советского Союза, мэр произносит: «Я люблю этот город и знаю, что его можно сделать лучше».
















  Фото с сайта Майкла Блумберга

Майк Блумберг выступает перед русскими эмигрантами



Кадры "русскоязычного" ролика Майка Блумберга.
Видео телеканала "Звезда"