27.10.2009

Юрия Лужкова попросили защитить "наружку"

Общественный совет Москвы просит немедленного принятия техрегламента и приостановки действующего ГОСТа

 Вчера Общественный совет Москвы заявил о том, что попросит у мэра Москвы Юрия Лужкова и председателя Госдумы России Бориса Грызлова содействия к скорейшему принятию технического регламента "О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения". Проект до сих пор находится на рассмотрении в Госдуме.

Еще в рамках ММФР, участники рынка наружной рекламы обратились с письмом к спикеру Госдумы Борису Грызлову с просьбой снизить административную нагрузку на отрасль. Теперь "наружники" требуют скорейшего принятия техрегламента и отмены действующего госта (2003 года), которому не соответствует около 80% конструкций.

По мнению участников рынка наружной рекламы, ГОСТ 52044-2003 по наружной рекламе "приведет к уничтожению отрасли". "Применение ГОСТа приведет к сокращению до 80% доходов от средств наружной рекламы", - передает слова члена правления Московской рекламной гильдии при МТПП Игоря Пронина РБК.

Напомним, что рассмотрение техрегламента переносилось неоднократно. Депутаты недоумевали: они впервые в своей практике столкнулись с ситуацией, когда против вынесенного на рассмотрения законопроекта выступает Правительство, Администрация президента и другие ведомства. В результате, документ пролежал под сукном полтора года, его рассмотрение в первом чтении переносилось почти 20 раз! За это время рынок "наружки" вошел в глубокий кризис.