27.10.2009

«Крыница» меняет стиль

Новый дизайн белорусского пивного бренда

В октябре ведущий белорусский производитель хмельного напитка произвел рестайлинг своей продукции. Об этом сообщает портал Marketing.by.

Перед дизайнерами – студией Yanka di Ullka – была поставлена задача обновить образ самого продаваемого пива в Беларуси, сохранив традиционное цветовое кодирование всех его сортов и позиционирование продкта в глазах потребителя.

С одной стороны, «Крынiца» — простое, недорогое пиво. С другой стороны — это национальный лидер продаж, имиджевое, «основное» пиво страны. Визуальный ряд белорусских пивных полок не должен был пополниться «очередной» пивной этикеткой. Она должна быть заметной, обсуждаемой. В то же время, место пива на рынке, не позволяет заигрывать с аудиторией, пользоваться экстремальными дизайнерскими решениями.

Первым и основополагающим решением в работе над проектом стала смена логотипа, с приданием ему статуса главной коммуникационной единицы бренда.

Общая организационная идея проекта — логика. Логотип был создан на базе оригинального шрифтового начертания с традиционными мотивами. Особенностью надписи стала орнаментарность ее рисунка, что усилило способность к запоминаемости и скорости восприятия, при этом сохранив необходимую читабельность.

Одним из важных результатов, стала максимальная простота и контрастность этикетки. К моменту появления всех остальных сортов, «Крынiца» займет заметное место на разнородных по фактуре пивных полках.

Слоганом марки стала фраза «Новы выгляд знаемага пiва», что на русский переводится приблизительно как «Новый образ знакомого пива».

Состав творческой группы

Заказчик, исполнитель, состав творческой группы
Руководитель: Ян Карпов
Арт-директор: Денис Серебряков
Менеджер проекта: Дарья Семёнова

Обновленная линейка сортов «Крынiцы»

Крыница, Yanka di Ullka



Обновленная «Крынiца» в алюминиевой банке

Крыница, Yanka di Ullka


Новый логотип

Крыница, Yanka di Ullka