23.10.2009

Только для мужчин

Концептуальный дизайн упаковки от Andrei D. Popa

В основе этого дизайна лежит создание образа продукта, который может быть связан только с мужчинами. Дизайнер назвал эту воображаемую линию мужского парфюма и геля для душа Brisk.

Как заявил дизайнер, он постарался обойти распространенные клише в создании упаковки для подобных продуктов: "Здесь стиль и комфорт, без сахара". Главным дизайнерским решением было создание образа полностью противоположного тому, что мог бы быть использован для косметики и парфюма для женщин.

Andrei D. Popa , парфюм, гель для душа,  Brisk


Andrei D. Popa , парфюм, гель для душа,  Brisk


Andrei D. Popa , парфюм, гель для душа,  Brisk


Andrei D. Popa , парфюм, гель для душа,  Brisk


Andrei D. Popa , парфюм, гель для душа,  Brisk


Andrei D. Popa , парфюм, гель для душа,  Brisk


Andrei D. Popa , парфюм, гель для душа,  Brisk