23.10.2009

"Велком" - это колбаса

Рекламная кампания на ТВ от агентства "Проф Дизайн Медиа"

Колбасные изделия "Велком" начинают новую кампанию на ТВ.
В октябре на российских телеканалах мы можем наблюдать ролик об отце семейства, который возвращаясь из путешествия, готовит для жены и детей.

Тот факт, что накрывается на стол нарезка из колбасы, а бегут к столу маленькие дети и беременная жена, говорит о полезности продукта. Как сообщает отдел маркетинга компании "Велком", ролик призван подчеркнуть натуральность продукта и укрепить ассоциации бренда с успехом и "правильным" образом жизни.

Креативом и производством ролика занималось независимое агентство "Проф Дизайн Медиа".

Евгения Кузнецова, Sostav.ru