23.10.2009

BBDO сотворило "Чудо"

Новая кампания для "Вимм-Билль-Данн"

Новая рекламная кампания в поддержку бренда "Чудо" компании "Вимм-Билль-Данн" проходит в октябре на федеральных телеканалах. Телевизионный ролик продолжает сериал про маленьких эльфов и рассказывает о новой, семейной упаковке "Чудо"-йогурта. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

"Из домика-цеха, в котором эльфы готовят для людей разные вкусные молочные продукты, выезжает "Чудо"-йогурт" такого размера, что папе-эльфу приходится выпиливать для него специальный проем, - рассказывает руководитель творческой группы BBDO Moscow Екатерина Саврасова. - Теперь у людей появилась возможность покупать "Чудо"-йогурт" в большой упаковке, что намного удобней для семейных завтраков!"

Кроме того, рецепт йогурта обновлен - в нем стало еще больше фруктов, отчего он стал еще вкусней.




Состав творческой группы:
Клиент: ОАО "Вимм-Билль-Данн"
Бренд: "Чудо"

Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович
Ведущий менеджер управления по рекламе: Михаил Юськин
Менеджер управления по рекламе: Наталья Софийченко
Ведущий менеджер управления по рекламе: Наталья Нетбай
Ведущий менеджер по маркетингу, бренд-группа "Чудо": Алевтина Мирошник
Бренд-менеджер тм "Чудо": Анастасия Хижина

Агентство: BBDO Moscow

Управляющий директор: Ольга Яковлева
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Руководитель творческой группы: Екатерина Саврасова
Арт-директор: Эмиль Степанян
Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова
Директор группы по работе с клиентами: Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Воробьева
Помощник менеджера по работе с клиентами: Дарья Козлова

Продакшен студия: Metrafilms

Режиссер: Piola Gigi
Продюсер: Оксана Карандашева
Ассистент продюсера: Игорь Рабчун

Студия компьютерной графики: "Улитка"
Режиссер визальных эффектов : Евгений Барулин
Координатор проекта: Гарри Симонян