BBDO сотворило "Чудо"Новая кампания для "Вимм-Билль-Данн"Новая рекламная кампания в поддержку бренда "Чудо" компании "Вимм-Билль-Данн" проходит в октябре на федеральных телеканалах. Телевизионный ролик продолжает сериал про маленьких эльфов и рассказывает о новой, семейной упаковке "Чудо"-йогурта. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. "Из домика-цеха, в котором эльфы готовят для людей разные вкусные молочные продукты, выезжает "Чудо"-йогурт" такого размера, что папе-эльфу приходится выпиливать для него специальный проем, - рассказывает руководитель творческой группы BBDO Moscow Екатерина Саврасова. - Теперь у людей появилась возможность покупать "Чудо"-йогурт" в большой упаковке, что намного удобней для семейных завтраков!" Кроме того, рецепт йогурта обновлен - в нем стало еще больше фруктов, отчего он стал еще вкусней. Состав творческой группы: Клиент: ОАО "Вимм-Билль-Данн" Бренд: "Чудо" Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович Ведущий менеджер управления по рекламе: Михаил Юськин Менеджер управления по рекламе: Наталья Софийченко Ведущий менеджер управления по рекламе: Наталья Нетбай Ведущий менеджер по маркетингу, бренд-группа "Чудо": Алевтина Мирошник Бренд-менеджер тм "Чудо": Анастасия Хижина Агентство: BBDO Moscow Управляющий директор: Ольга Яковлева Креативный директор: Татьяна Тютюнник Руководитель творческой группы: Екатерина Саврасова Арт-директор: Эмиль Степанян Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова Директор группы по работе с клиентами: Павел Емельяненко Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Воробьева Помощник менеджера по работе с клиентами: Дарья Козлова Продакшен студия: Metrafilms Режиссер: Piola Gigi Продюсер: Оксана Карандашева Ассистент продюсера: Игорь Рабчун Студия компьютерной графики: "Улитка" Режиссер визальных эффектов : Евгений Барулин Координатор проекта: Гарри Симонян |