23.10.2009

BoscoSport стала генеральным спонсором Сочи-2014

 Тендер на получение статуса генерального спонсора Олимпиады-2014 в Сочи в категории "одежда и обувь" выиграла российская компания BoscoSport. Об этом "Коммерсанту" рассказал источник в Олимпийском комитете России.

BoscoSport входит в группу Bosco di Ciliegi, продавца товаров класса люкс, в том числе Jil Sander, Jean Paul Gaultier, MaxMara, Kenzo и др. Условия заключенного контакта компания обещает огласить 28 октября. BoscoSport поставляла экипировку российским олимпийцам с 2002 года и считалась основным претендентом на обслуживание Сочи-2014.

Собеседники "Коммерсанта" в оргкомитете рассказывали, что Михаил Куснирович был очень заинтересован в сотрудничестве, но его смущала цена контракта (около 100 миллионов долларов), а сам комитет не был уверен, что Bosco осилит весь объем работ. К тому же в нынешнем тендере у BoscoSport был сильный соперник - немецкая Adidas, которой приписывают затраты в 250 миллионов долларов на спонсорство Игр в Пекине в 2008 году. Минимальная спонсорская планка в 100 миллионов долларов, возможно, вдвое превосходит весь годовой оборот BoscoSport, пишет "Коммерсант".

Журнал Forbes оценил выручку всей Bosco di Ciliegi в 2008 году в 12,7 миллиарда рублей (около 440 миллионов долларов). Сейчас сеть насчитывает восемь магазинов в Москве, два - в Санкт-Петербурге и еще по одному в шести крупных городах.

По словам гендиректора Sport Fashion Group Михаила Ландышева, если бы Куснирович потратил 100 миллионов долларов на открытие новых точек, это дало бы меньший эффект, чем спонсорский контракт. "В том, чтобы иметь по 15 магазинов в каждом городе, нет смысла, они будут только увеличивать издержки и сжирать прибыль",- объясняет "Коммерсанту" эксперт. А вот получение спонсорского пакета он называет "гениальным маркетинговым ходом на всю страну с очень широкой аудиторией". Эту точку зрения подтверждают и данные агентства Mediaedge:cia - его специалисты проанализировали участие Adidas в Пекинской олимпиаде и пришли к выводу, что если в апреле 2008-го бренд был известен 16% аудитории, то в августе - уже 38%, пишет "Коммерсант".