Cadbury Dentyne Ice поборет призрак кальмараРеклама освежающей дыхание жевательной резинки из ТайландаНе только производители рома используют головоногих в своей рекламе. В новой юмористической рекламе жевательной резинки Dentyne Ice от Cadbury креативщики из бангкокского агентства McCann использовали кальмара в качестве воплощения запаха изо рта после еды. Можно даже сказать, что это призрак съеденного кальмара, который пытается сдать нерадивого мужа, что предпочел отобедать не дома, его ревнивой жене. Тайцы известны своей любовью к острой и пахучей пище, так что выбор подобного образа для рекламы освежающих качеств Dentyne Ice. Кроме того, так бренд стремится укрепить свои позиции на азиатском рынке. Состав творческой группы Client: Cadbury Adams Thailand Creative agency: McCann Worldgroup, Thailand Chief creative officer: Martin Lee Creative director: Santi Suwanvalaikorn Art director: Boonasak Bunnahirun Copywriter: Salinee Na Ranong Account servicing: Venus Romsaitong, Ketsaraporn Pattanaprasitchai, Kantharat Teerarojjanawong Planner: Nathapan Pulmanausahakul Media agency: MediaCom Production company: Mum's Films Director of photography: Suthon Petchsuwon |