23.10.2009

Cadbury Dentyne Ice поборет призрак кальмара

Реклама освежающей дыхание жевательной резинки из Тайланда

Не только производители рома используют головоногих в своей рекламе. В новой юмористической рекламе жевательной резинки Dentyne Ice от Cadbury креативщики из бангкокского агентства McCann использовали кальмара в качестве воплощения запаха изо рта после еды.

Можно даже сказать, что это призрак съеденного кальмара, который пытается сдать нерадивого мужа, что предпочел отобедать не дома, его ревнивой жене. Тайцы известны своей любовью к острой и пахучей пище, так что выбор подобного образа для рекламы освежающих качеств Dentyne Ice. Кроме того, так бренд стремится укрепить свои позиции на азиатском рынке.




Состав творческой группы
Client: Cadbury Adams Thailand
Creative agency: McCann Worldgroup, Thailand
Chief creative officer: Martin Lee
Creative director: Santi Suwanvalaikorn
Art director: Boonasak Bunnahirun
Copywriter: Salinee Na Ranong
Account servicing: Venus Romsaitong, Ketsaraporn Pattanaprasitchai, Kantharat Teerarojjanawong
Planner: Nathapan Pulmanausahakul
Media agency: MediaCom
Production company: Mum's Films
Director of photography: Suthon Petchsuwon