23.10.2009

Johnnie Walker шагает по России в новой рекламной кампании

Агентство цифровых коммуникаций AdWatch/Isobar Russia и медиаагентство Vizeum специально для компании Diageo разработали уникальную рекламную кампанию бренда Johnnie Walker.

23 октября «шагающий человечек», символ этого легендарного шотландского напитка, начнет свой путь по просторам российского Интернета. За передвижениями героя можно также следить и в московском ТЦ «Европейский». Здесь установлена 3D-стена и несколько рекламных конструкций в холлах.

На протяжении всей своей истории бренд Johnnie Walker символизирует движение вперед с призывом не останавливаться на достигнутом – Keep Walking! Слоган новой рекламной кампании – «Каждый шаг – это шаг вперед» – продолжает тему непрерывного движения. На этот раз она раскрыта весьма необычным образом. В интерактивном пространстве от одного баннера к другому через весь экран монитора словно прогуливается «шагающий человек». Двигая курсором, интернет-пользователь помогает герою приблизиться к его цели.

«Интерактивность восприятия рекламы – то, чего мы хотели добиться. Зачастую например, в печатных медиа, лого Johnnie Walker остается статичным, – говорит генеральный директор AdWatch/Isobar Russia Андрей Чернышов. – Мы же буквально оживили его, и в интернете знаменитый человек шагает по-настоящему».

Экраны, установленные в ТЦ, гарантированно привлекут внимание посетителя, и он, как в интерактивной игре, станет наблюдателем. Присоединиться к маршу «шагающего человечка» посетители торгового центра смогут уже с парковки, стены которой также брендированы рекламой легендарного бренда.

«Johnnie Walker – бренд, с которым всегда интересно работать, – говорит руководитель по группе клиентов Vizeum Юлия Виноградова. – Нестандартные идеи органично укладываются в общую концепцию и историю бренда, «шагающий человек» вдохновляет на поиск нетривиальных решений, благодаря которым удается придумывать что-то привлекательное и для клиента, и для аудитории».





Outdoor.Ru