21.10.2009

«Чистая реклама» указала путь к «Тонус-клубам»

Компания ANR Media разместила рекламу сети велнес-центров «Тонус-клуб» на асфальте при помощи реверсивных граффити

Как писал Adlife.spb.ru ранее, технология нанесения заключается в следующем: при помощи трафарета и промышленного аппарата высокого давления рекламное сообщение вымывается на требуемой поверхности. В итоге на контрасте между чистой и неотмытой поверхностью получается изображение.

ANR Media, Чистая реклама, Тонус-клуб,


Рекламная кампания приурочена ко дню открытых дверей сети «Тонус-клуб» в честь ее 7-летия. «Стояла задача упростить навигацию большого потока людей от станций метро к клубам, - комментирует Евгения Терендий, PR-менеджер компании «Тонус-клуб». - «Тонус-клуб» во всем использует передовые технологии, «водяные знаки» на асфальте – реклама, которая не только не требует согласования, но и выполнена с уважением к городу и горожанам: «чистые» сообщения, в отличие от вывесок и рекламных щитов не спорят с архитектурой города и не засоряют его облик».

По словам представителей ANR Media, в рамках кампании было нанесено 10 «чистых» сообщений в районе метро «Лиговский проспект» и метро «Дыбенко». Изображения наносились преимущественно на перекрестках, так как именно в этом месте человек с большей вероятностью может заметить такое сообщение.

«Основная сложность заключалась в том, что с одной стороны, было необходимо, чтобы человек, выходя из метро, обратил внимание на сообщение, а с другой – важно было такое место, на котором бы изображения продержались как можно дольше, так как из-за большой проходимости в районе станции метро высока вероятность, что они быстро затопчутся», - говорит Максим Ершов, генеральный директор компании ANR Media.

adlife.spb.ru