"Свежая" кампания от "Свежего Радио"Новая радиостанция решила заявить о себе![]() В outdoor реклама "Свежего радио" представлена на 1000 афиш, которые обеспечивают максимальное покрытие города. Это размещение продлится до конца октября, как и выход рекламных модулей в прессе - основных глянцевых изданиях. На телеканалах 2х2 и ТНТ телевизионные ролики "Свежего радио" будут демонстрироваться также до конца октября. В связи с ориентацией станции на активную аудиторию 20-35 лет, особый акцент был сделан на продвижение в Интернет. Баннеры "Свежего радио" в течение последних двух недель октября будут размещаться на рекламных площадках самой посещаемой социальной сети России ВКонтакте.ру и главного коммуникационного портала российского Интернета Mail.Ru. Размещение на страницах Вконтакте.ру производилось при помощи Медиа Плюс, сейлз-хауса Европейской медиа группы, который является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей крупнейшей социальной сети страны. При составлении медиаплана использовался возрастной (20-35) и географический таргетинг (Москва и Московская область). Концепция кампании "Свежего радио" была разработана специалистами Европейской медиа группы. Цель кампании - познакомить аудиторию с брендом, рассказать потенциальной аудитории о новой музыкальной радиостанции, предлагающей принципиально новый продукт - исключительно свежую и качественную русскоязычную музыку. Рекламную кампанию поддерживает эфирный проект "Авантуристы". С 19 октября по 30 ноября на "Свежем радио" можно будет выиграть приключения. |