19.10.2009

Молодежь Австралии можно заинтересовать яркой косметической упаковкой

Австралийская студия Percept Brand Design обновила упаковку линии по уходу за волосами Sanity.



Sanity – частная марка парикмахерского салона Hair and Beauty Partners, которая пользовалась спросом среди клиентов компании, но была явно недораскручена. Новый дизайн упаковки должен был помочь укрепить позиции бренда на широком рынке и заинтересовать покупателей в возрасте от пятнадцати до тридцати.



Специалисты из Percept предложили простой дизайн с использованием ярких цветов и жирного шрифта. Цвет каждой упаковки был выбран в зависимости от применения ее содержимого, с расчетом на то, что в одной выкладке на полке пурпурные, оранжевые, зеленые, голубые и синие флаконы и баночки сразу привлекут взгляд. Студия также провела редизайн логотипа бренда, сделав его более современным и отвечающим предпочтениям молодежи.

В итоге всех мероприятий по обновлению бренда продажи продуктов Sanity выросли на 35%.





Отраслевой портал UNIPACK.RU