19.10.2009

Kellogg's маркирует не упаковку, а продукт

Производитель сухих завтраков Kellogg's разрабатывает идею индивидуального брендирования хлопьев с целью защиты от подделок.

В компании сообщили, что проводят эксперимент по нанесению лазерной гравировки на кукурузные хлопья. Кодированию подвергнется часть хлопьев из каждой упаковки Corn Flakes.

В Kellogg's заявили, что если тестовые продажи пройдут успешно, то есть будут эффективными в отношении борьбы с подделкой, то гравировке подвергнутся и другие бренды сухих завтраков: Frosties, Special K, Crunchy Nut, Bran Flakes.

По данным производителя, ежедневно в Великобритании съедаются 2,8 млн. чашек кукурузных хлопьев Corn Flakes.

Kellogg's, хлопья


Отраслевой портал UNIPACK.RU