16.10.2009

Lavazza выпустила календарь на 2010 год

Кофейный бренд Lavazza выпустил 18-е издание своего календаря, центральной темой которого стала итальянская музыка. Название календаря: "The Italian Espresso Experience" ("Впечатления от итальянского эспрессо").

Для работы над календарем был приглашен известный фешн-фотограф Майлз Албридж (Miles Aldridge), который на постоянной основе работает для журнала Vogue. Классические песни Va' Pensiero, Guarda Che Luna, 'O Sole Mio, Con Te Partir?, Baciami Piccina and Nessun Dorma были интерпретированы визуально на шести страницах календаря.




Lavazza, календарь


Lavazza, календарь


Lavazza, календарь


Lavazza, календарь


Lavazza, календарь


Lavazza, календарь


Lavazza, календарь




Планируется, что календарь станет центральным элементом кампании Lavazza в 2010 году, созданием которой занимается агентство Armando Testa.

Ранее календарь Lavazza на 2009 год стал камнем преткновения для скандала в мире фотографии. Снимки для календаря создавались знаменитым фотографом журнала Vogue Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz). При этом итальянский фотограф Паоло Пицетти (Paolo Pizzetti) обвинил ее в нарушении авторских прав и подал в суд, требуя компенсации в размере 300 тысяч долларов. По словам Пицетти, Лейбовиц наняла его, чтобы подобрать места для съемок в Италии. Он отправил серию фотографий, а когда календарь был издан, он обнаружил в нем две свои фотографии с наложенными на них в фотошопе моделями.

Календарь за 2009



Календарь за 2008