14.10.2009

Кадиллак

Автомобильные бренды сговорились

Есть подозрение, что старейшие автомобильные бренды сговорились – правда, решительно не понятно о чем и, самое главное, зачем. Но результат налицо: вслед за необъяснимым рестайлингом Audi свой обновленный логотип представил бренд Cadillac.



Надо сказать, какой-то особенной инновативностью в области дизайна эта компания никогда не отличалась: их знак оставался неизменным с момента основания автоконцерна в 1906 году вплоть до конца 90-ых, когда на смену гербу семьи де Кадиллак пришел сияющий знак. Результат последнего редизайна, как и в случае с Audi, отличается от своего предшественника исключительно материалами, которые дизайнер использует в своем воображении. Но все-таки новый знак «Кадиллака» выглядит значительно благороднее прежнего, а в случае с Audi мы так до сих пор и не поняли, кто же сошел с ума.





KAK.RU