История о коварстве угляРекламный ролик Greenpeace от пекинского Ogilvy & Mather"История угля" - так называется новый ролик всемирной природоохранной организации Greenpeace, созданный китайскими креативщиками. Агентство Ogilvy & Mather Beijing рассказало о том, насколько коварен может быть самый обыкновенный уголь. Сперва он дает тепло, свет, электричество, но потом его дары оборачиваются стихийными бедствиями и страшными катастрофами. Хотя в действительности речь в рекламе идет, конечно же, о ненасытности и жадности человека, который не удовлетворяется малыми благами, что предоставляет ему природа - в данном случае в виде угля, - а стремится выкачать все досуха. Интересно заметить, что если в своей последней рекламе Greenpeace обращается к негативным факторам, то WWF концентрируется на позитиве - например, в последней работе Bostock and Pollitt для Фонда, призывающей людей объединиться в деле защиты окружающей среды. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Ogilvy & Mather, Beijing Client: Greenpeace Executive Creative Director: Doug Schiff Creative Director: Yanyan Yang Art Directors: Fei Wang, Yanyan Yang, Yimeng Bai Copywriter: Doug Schiff Producers: Fei Wang, Doug Schiff, Yimeng Bai, Lulu Yang Directors: Doug Schiff, Fei Wang Production Company: Vigortime Music: Kadri Gopalnath |