12.10.2009

Из тени

Необъяснимое обаяние старых логотипов и фирстилей

Hertz – не только самый крупный международный сервис аренды автомобилей, но и самый желтый. Но оказалось, это был не предел – после рестайлинга, осуществленного студией Landor, бренд стал еще желтее.

Hertz


Кроме того, что логотип стал современней (в небытие ушла милая, но допотопная тень), мы с сожалением отмечаем, что Hertz потерял львиную долю своей индивидуальности и необъяснимого обаяния, свойственного всем старым знакам. Как показывают наблюдения, приметы хорошего, долго прожившего дизайна очень хрупки и легко разрушаются не то что рестайлингом, а даже самыми незаметными вмешательствами в графическую структуру. Но грустить не о чем: у нового логотипа тоже есть масса черт с высоким потенциалом понравиться и запомниться. Например, мы уже влюблены в шрифтовую ритмику «rtz».

KAK.RU