09.10.2009

Финляндия ищет самых-самых спортивных фанатов

Реклама спортивного журнала Veikkaaja Sports Magazine

Финское агентство Hasan & Partners продолжает свое сотрудничество с популярным спортивным журналом Veikkaaja Sports Magazine. В прошлый раз агентство показало, насколько может быть эмоционален болельщик, а теперь помогает изданию отыскать самых больших любителей спорта в Финляндии.

Кампания запущена в поддержку конкурса журнала для болельщиков, главным призом в котором является телевизор Sony Bravia с диагональю 42 дюйма и сезонный VIP-абонемент на матчи Национальной хоккейной сборной Финляндии. Для участия в нем, фанатам необходимо рассказать историю из своей жизни о том, насколько сильно они любят спорт. Принты приводят примеры таких поступков:



Есть легенда о сапожнике из Милана, который разобрал свою крышу, чтобы увидеть игру сборной в Лиге Чемпионов



Самые преданные поклонники футбольного клуба HSV могут быть похоронены на эксклюзивном кладбище только для фанатов

Состав творческой группы
Advertising Agency: hasan&partners, Helsinki, Finland
Creative Director: Anssi Jarvinen
Art Director: Mikael Nemeschansky
Copywriter: Lasse Paasto
Illustrator: Ilkka Juopperi &Tommi Vallisto / Ikongraphics