09.10.2009

Компания "Мултон" и Soldis Communications обновили дизайн упаковки Rich

Компания "Мултон" решила обновить дизайн упаковки бренда Rich. Отдельные вкусы обновленной линейки уже поступили на прилавки магазинов. Рестайлинг осуществило агентство Soldis Communications.

На момент принятия решения о рестайлинге бренд Rich имел хорошие показатели продаж и сформированную аудиторию лояльных потребителей. Тем не менее, руководство компании "Мултон" приняло решение о рестайлинге марки, облик которой оставался неизменным с 2002 года. Перед агентством стояла задача обновить дизайн таким образом, чтобы придать упаковке ощущение новизны без изменения общего стиля. Упаковка должна была сохранить все принципиально важные детали: белый цвет, макроплан продуктовой зоны, написание Rich - буквы на каждой стороне.

Исходя из поставленных задач, основные изменения коснулись логотипа бренда и продуктовой зоны. Лого бренда стал более динамичным и экспрессивным, шрифтовое решение было переработано с точки зрения большего соответствия продуктовой категории. Продуктовая зона, благодаря современной фудстилистике, воздушности и глубине композиции стала более привлекательной и интересной для потребителей.
Проведенный рестайлинг носит эволюционный характер, упаковка сохранила образ, привычный для потребителя, приобретя в то же время современные черты.

 




 

Состав творческой группы

Графический дизайн - Арсений Сольдау
Фудстилистика - Александр Орлов
Препресс - Сергей Большаков
Менеджеры - Наталья Юрченко, Марианна Кузнецова