09.10.2009

GM вернет деньги неудовлетворенным клиентам

Переродившийся автоконцерн запускает программу "гарантии удовлетворения"

General Motors начала новую рекламную кампанию, в рамках которой предлагает потребителям в течение 60 дней опробовать свои автомобили - в случае, если покупатель не будет удовлетворен качество машины, он сможет вернуть и забрать свои деньги.

Для продвижения программы агентство McCann сняло ролик с участием главы GN Эда Уайтэкра, который, проходя по помещениям компании, рассказывает о новой акции. Предложение действует для автомобилей Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Покупатели смогут вернуть автомобили, с пробегом не более чем 6,4 тысяч километров.

Это очередной шаг компании, направленный на восстановление доверия потребителя, значительно подорванное банкротством. Если сравнивать с первой рекламой "воскресшего" GM , то можно сказать, что новый ролик выглядит много убедительнее и привлекательней - компнаия уже не просит извинений, она просто идет навстречу потребителю.