Музыка делает мир лучшеНеобычная социальная кампания от Orange и Publicis ConseilВ августе одна из ведущих французских телекомуникациионных компаний Orange совместно со своим агентством Publicis Conseil сделали новый шаг в коммуникациях с молодомы людьми в возрасте от 15 до 24 лет, запустив проект "Orange RockCorps". Кампания давала возможность молодым людям изменить мир вокруг них и побывать на уникальном концерте во Франции. Никаких сложностей в концепции не было - все заключалось в том, чтобы посвятить 4 часа своего времени партнерской волонтерским проектам Orange RockCorps. В обмен на это молодым людям был предложен билет на крупнейший в году концерт с участием Busta Rhymes, David Guetta и Sefyu, который прошел 2 октября в Париже. Билеты на концерт невозможно было купить, но каждый мог выиграть их. Кампания Orange и Publicis Conseil показала, что благотворительные акции могут быть веселыми и интересными и привлекающими большое количество людей, если проводить их совместно с музыкальными мероприятиями. На данный момент в акции приняло участие более в общей сложности 40 тысяч человек. Ролики, привлекающие внимание к проекту, подчеркивают связь музыки и благотворительности на примере поклонников различных музыкальных стилей. Это еще один пример, подобный кампании DDB Stockholm и Volkswagen, о которой Sostav.ru писал вчера, подтверждающий, что к общественным мероприятиям необходимо подходить творчески и стремиться сделать их более веселыми - тогда они дадут максимальный эффект. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы
Advertising Agency: Publicis Conseil, Paris, France |