08.10.2009

Дизайн упаковки от Depot WPF для салфеток Ola! SPA

Летом 2009 года компания Hygiene Kinetics вывела на рынок новую серию влажных салфеток Ola! SPA. Дизайн упаковки продукции разработало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity.

SPA-коллекция влажных салфеток включает в себя продукты под названиями «Наслаждение», «Настроение», «Острова», отличающиеся друг от друга ароматами: ванильное масло, зеленый чай, масло иланг-иланг. Использование в оформлении упаковки растительных элементов на светлом фоне подчеркивает натуральность продукта, а доминирующий белый цвет ассоциируется с легкостью и чистотой.

Серия Ola! SPA вызывает ассоциации с удовольствием и релаксацией. Салфетки содержат специальный комплекс «ухаживающих» компонентов, ценных масел и экстрактов растений, которые оказывают смягчающее и успокаивающее действие. Отличаются изысканными дорогими ароматами.

Это не первая работа Depot WPF для Ola! – компания Hygiene Kinetics ранее уже обновила полный ассортимент продукции компании. Он включает в себя более 70 SKU, объединенных в 6 товарных категорий: ежедневные прокладки, прокладки на критические дни, тампоны, влажные салфетки, ватная и бумажная продукция.

Ola! – одна из ведущих марок средств женской гигиены. По данным исследовательской компании Comcon, Ola! входит в TOP 10 среди торговых марок женских гигиенических прокладок для критических дней (среди потребителей категории) и женских  гигиенических прокладок на каждый день. Среди торговых марок тампонов Ola! входит в TOP 5. 

Состав творческой группы Depot WPF:

Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Марина Никонова, Арам Мирзоянц
Специалист по пре-пресс: Вадим Малюгин, Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Елена Саркисян