08.10.2009

Шесть бренд-персонажей "ФизКульта"

В октябре сеть фитнес-клубов начинает рекламную кампанию на улицах Москвы и в интернете

Более 40 биллбордов 1 октября были размещены на улицах столицы.

В "ФизКульте" попытались найти подход к каждому и угадать потребности и ожидания разных категорий потенциальных клиентов.

"ФизКульт" работает в конкурентном сегменте бизнес-формата, и нам просто необходимо было привлечь внимание аудитории и выгодно выделить бренд среди конкурентов, - говорит Марина Васильцова, Вице-президент по маркетингу и PR компании "Русская Фитнес Группа" Проанализировав модные тенденции, мы выбрали идею создания выразительных, харизматичных персонажей в графическом формате 3D".

"Для создания 3D-персонажей мы использовали характеристики основной аудитории клубов "ФизКульт2, - рассказывает бренд-менеджер сети Виктория Драганова. - Это молодые, модные люди, современные семьи с детьми, люди старшего поколения, ведущие активный образ жизни, и, само собой разумеется, фитнес-инструктор, наставник и помощник, без которого не обойтись ни в одном клубе. Герои шутят и дружат и между собой, в зависимости от характера, каждый из них занимается определенным видом спорта и фитнеса. А так как бренд ФизКульт достаточно молодой и рассчитан на очень активную аудиторию, мы создали креативные слоганы - "месседжи", которые раскрывают характер персонажей, а также доносят до аудитории выгоду от активного образа жизни, занятий фитнесом и правильного питания. В будущем у нас есть планы продолжить истории с ними в разных ситуациях. Уже с начало года в районах, где расположены клубы ФизКульт, жители могли видеть наших героев на рекламных носителях, а в октябре мы запустили рекламную кампанию по всему городу, чтобы привлечь внимание к бренду "ФизКульт" выразительными, "мультяшными" имиджами".

Пользователи интернета теперь также могут пополнить свои знания о здоровом образе жизни и получить полезные рекомендации на страничке www.fizkult.ru в новом разделе "Блоги ФизКульт Cемейки". Образы и характеристики героев составлены с юмором и представлены в здоровом, позитивном ключе.