07.10.2009

Юлия Высоцкая купила хлеб с солью на 6 миллионов долларов

"Эксмо" и Андрей Кончаловский запустили кулинарный журнал

Издательство "Эксмо" и Продюсерский центр Андрея Кончаловского объявили об открытии нового женского глянцевого журнала "ХлебСоль". Его главным редактором станет популярная ведущая кулинарных программ - Юлия Высоцкая. Инвестиции в проект составили 6 миллионов долларов.

Первый номер журнала "ХлебСоль" появится в продаже 20 октября 2009 года. Стартовый тираж составит 150 000 экземпляров, предполагаемая розничная цена - 100 рублей. По словам издателя, миссия журнала - популяризировать кулинарию, как любовь и творческий подход к готовке.

"Для "Эксмо" создание кулинарного журнала - это логичный шаг по реализации медийной стратегии. Мы давно лидируем в нише кулинарных книг: сейчас доля "Эксмо" составляет около 60 %", - сообщил генеральный директор издательства "Эксмо" Олег Новиков.