07.10.2009

"Дымшиц и партнеры": немного о колбасе

Старт рекламной кампании бренда "Сетунь"

Компания "Дымшиц и партнеры" объявила о старте рекламной кампании бренда "Сетунь", разработанной "под ключ" для Торгового Дома "Колбасы и деликатесы Сетунь".

Сотрудничество "ДиП" и ТД "Сетунь" продолжается уже более 3-х лет, но до настоящего момента все маркетинговые усилия были направлены на оптимизацию ценовой и ассортиментной политики, а также на расширение дистрибьюции ТД "Сетунь" в московском регионе. Данные усилия позволили получить уверенный рост продаж даже на фоне кризиса, что привело к целесообразности начала продвижения бренда "Сетунь" через медиа.

В кампании задействованы наружная реклама - щиты 3х6 м и тумбы "Саймон", расположенные в непосредственной близости к наиболее сильным розничным клиентам торгового дома. В качестве дополнительных медиа использованы наиболее рейтинговые среди целевой группы бренда издания ("МК", "КП", "КП-Толстушка") и радиостанция "Эхо Москвы".

Слоган кампании - "На жизнь не сетуй, попробуй сетунь". Все используемые коммуникационные материалы прошли процедуру тестирования на конечных потребителях.

Кампания продлится 4 недели - до начала ноября.