06.10.2009

Йель

Политический ребрендинг университетского издательства

Издательство Yale University Press уже почти полвека живет морально и финансово независимой от Йельского университета жизнью. За это время было выпущено около 8 тысяч книг, а в последнее десятилетие YUP вышли на стабильный объем в три сотни изданий ежегодно. И все они маркируются характерным логотипом издательства, который был придуман Полом Рандом (Paul Rand) в 1985 году.


До и после


Вернее, маркировались до настоящего момента, потому что теперь у Йельского издательства такой же логотип, как у самой альма-матер – построенный на основе шрифта Мэтью Картера The Yale Typeface. Этот рестайлинг можно считать решением скорее политическим, нежели графическим, потому как и Ранд, и, конечно же, мистер Картер – большие молодцы и работу свою сделали хорошо и в 1985, и в 2004.

KAK.RU