05.10.2009

"Кинетика" продвигает ГК "А-Диск" в интернете

Интернет-агентством "Кинетика" реализован комплексный веб-проект для одной из лидирующих сибирских сетей ТСЦ по продаже шин и дисков - ГК "А-Диск"

"Мы давно используем возможности веба для продвижения бренда, - рассказал руководитель ИТ-отдела, Андрей Бессонов, - первая версия нашего сайта на одноименном домене www.a-disk.ru была запущена еще в начале 2005-го года, но до недавнего времени он был, по сути, корпоративным: здесь можно было узнать о сети и проходящих в ней акциях, ознакомиться с ассортиментом шин, дисков, мото- и вело-техники. Однако, к началу 2009-го ситуация изменилась - представительства "А-Диска" уже в полную силу работали в Новосибирске и Томске, и совокупная интернет-аудитория стала больше и требовательнее к содержанию сайта".

По словам руководителя "Кинетики", Самойлова Алексея, реализация нового интернет-проекта ГК "А-Диск" была нетривиальной задачей, но разработка сайтов прошла оперативно, благодаря изначально чётко поставленным целям. Основным требованием к программированию была реализация функционального каталога шин и дисков, а к дизайну - перечисление в шапке всех ТСЦ, ведь именно они служат ориентиром водителям, из онлайн-представительства перемещающихся в реальное.