05.10.2009

"ВТБ Факторинг" и Media stars начинают кампанию в интернете

Компания "ВТБ Факторинг", входящая в группу ВТБ, проводит рекламную кампанию в Интернете при поддержке агентства интернет-рекламы Media stars.

Основной девиз рекламной кампании: "ВТБ Факторинг" - "От сложных задач - к простым решениям". В сентябре на деловых и финансовых ресурсах появились рекламные баннеры, информирующие пользователей о преимуществах услуги факторинга: "Доступная альтернатива кредиту", "Финансирование отсрочки платежа". Вместе с медийным размещением в Рунете стартовала контекстная реклама "ВТБ Факторинг". Все рекламные материалы разработаны специалистами Media stars.

По прогнозам Media stars, число уникальных посетителей сайта "ВТБ Факторинг", привлеченных по рекламной кампании, будет более 18 тысяч человек, многие из которых станут новыми клиентами.