05.10.2009

Не время зависать

Рекламная кампания Интернета J

Интернет под маркой J представлен в 11 регионах страны, в которых работает ОАО "ВолгаТелеком", рекламой бренда занимается агентство fastway. Этой осенью в нескольких из этих регионов была обновлена линейка тарифов в связи с изменением двух ключевых характеристик - увеличением скорости и уменьшением цены за безлимитный Интернет, чему и посвящена новая кампания.

Креативное агентство fastway разработало рекламную кампанию под слоганом "Не время зависать" - принты, видео и аудиоролики.

Всем пользователям Интернета известно раздражение, когда при маленькой скорости загрузки видео начинает тормозить, заставляя ждать продолжения истории. В этот момент часто появляется значок "прелоадера", который показывает процент загрузки или просто сигнализирует о ней.

Разработчики кампании перенесли эту ситуацию в реальную жизнь и показали, что "зависание" в неподходящий момент может привести к неприятным последствиям.








Состав творческой группы:
fastway. Ideas that rock! – Максим Тужакаев, Василий Губин, Алексей Лаврентьев, Илья Соловьев
Фотограф – Валерий Шибанов
Дизайн – fastway. Ideas that rock!
Видео продакшен – Pandora Film
Продюсер – Ольга Иванова
Режиссер – Андрей Вакорин
Постпродакшен – postproduction.ru
Аудио – Александр Дударев, Владимир Проворов
Музыка – lzhedmi3.ru