02.10.2009
Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов», РФР Центр бизнес-образования «New Line Business»

Ежегодная практическая конференция Рекламной Федерации Регионов «Российская рекламная индустрия сегодня. Рекламные бюджеты 2009-2010»

10-11 ноября 2009 г., Москва, деловой комплекс «Тульский», «Экспоцентр».

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) и Центр бизнес-образования «New Line Business»

ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ)

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)

Российская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР

10 ноября 2009 г.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

9:30-10:00- регистрация участников

10:00-12:00 ПЕРВАЯ СЕССИЯ

Круглый стол: «Последствия экономического кризиса, позиция рекламодателей»

  • Изменение структуры рынка рекламодателей.
  • Перераспределение рекламных бюджетов, кто выиграл?
  • Способы воздейст­вия на потребителей: экономичные и результативные.
  • Современное состояние рекламного и медиарынка: итоги 2009г, перспективы 2010 г.

ЭКСПЕРТЫ КРУГЛОГО СТОЛА:

Борис Школьников, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной Рекламной Ассоциации (НРА)

Алексей Поповичев, исполнительный директор НП «РусБренд», содружества производителей фирменных торговых марок, объединяющее ведущих российских и международных производителей

Сергей Глушков, президент Ассоциации Рекламодателей

Алексей Вязовцев, президент Российский Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)

Андрей Березкин – генеральный директор исследовательской компании «Эспар аналитик»

Владимир Лившиц, советник президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра НАТ

Сергей Моисеев, вице-президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), президент «Market Group», г.Москва

Владимир Филиппов, президент Российской Академии рекламы, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA)

Роман Кузнецов, к.э.н, заместитель директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра Видео Интернешнл (АЦВИ)

Валерий Бузин, к.с.н., руководитель отдела региональных исследований аналитического центра Видео Интернешнл (АЦВИ)

Сергей Богданов, руководитель департамента региональных продаж агентства «Алькасар», г.Москва

Вячеслав Черняховский, советник президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), академик Российской Академии рекламы

12:00-12:30- кофе-пауза

12:30-14:00 ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОЙ СЕССИИ «Региональная реклама в новых условиях»

Смирнов Алексей, директор по стратегическому планированию,

APRMedia Services (Russia), an Omnicom Company

Дмитрий Орченко, директор по развитию бизнеса коммуникационной группы

Aegis Media/OKS

Сергей Ковалев, специалист по развитию региональных продаж рекламного агентства «Граммофон», Москва

Николай Шестаков, руководитель отдела по работе с клиентами компании Яндекс

Андрей Балашов, генеральный директор КГ «Максима»

Альбина Курилина, вице- президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», управляющий партнер коммуникационной группы «APM Alliance», Москва

14:00-15:00 ОБЕД

15:00-16:30

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОЙ СЕССИИ «Стратегии рекламодателей в изменившихся условиях»

Ведущие эксперты известных компаний-производителей товаров массового потребления (фирменных торговых марок)

К участию в сессии конференции приглашены три категории РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ – крупные

известные бренды, которые размещают рекламу на федеральном, национальном и

региональном уровнях.

Татьяна Крылова, директор группы компаний по клиентскому сервису и

новому бизнесу Optimum Media OMD Group

Модератор первой сессии - Татьяна Неткачева, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», Москва; директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», г.Самара

16:30-18:00 ВТОРАЯ СЕССИЯ

Круглый стол «Эффективные коммуникации в период кризиса»

с представителями московских рекламных, агентств, которые работают с региональными рекламными бюджетами

· Варианты и способы привлечения бюджетов в регионы.

· Особенности сотрудничества региональных СМИ и РА с московскими агентствами в новых условиях.

ЭКСПЕРТЫ КРУГЛОГО СТОЛА:

Галина Артеменко, медиадиректор рекламного агентства «Stream Unit », Москва

Лариса Щипанова, руководитель отдела аналитики и исследований департамента маркетинга «News Outdoor», Москва

Виолетта Зубкова, генеральный директор рекламного агентства «Констракт-Регион», Москва

Владимир Заика, медиадиректор рекламного агентства «Юнион-Медиа-Сервис», Москва

Гульнара Ибатуллина, руководитель департамента регионального размещения, РА «Magma» (управляющая компания Media Arts Group), Москва

Наталья Вахитова, генеральный директор коммуникационной группы «Point Passat», Москва

Олег Коцарь, генеральный директор рекламной группы «Оникс», г.Красноярск
Сергей Хохлов, генеральный директор РА «МЭЙД», г.Москва

Модератор второй сессии: Альбина Курилина, вице- президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», управляющий партнер коммуникационной группы «APM Alliance», Москва

Обзор региональных рекламных рынков

Эксперты:

Павел Филиппов, директор ООО ТА «Время»,Тольятти

Игорь Жарков, вице- президент Ассоциации Коммуникационных Агентств ульяновской области, генеральный директор, РИА «Мозаика», Ульяновск

11 ноября 2009 г.

РЕКЛАМНАЯ СЕССИЯ АССОЦИАЦИИ РФР «РЕКЛАМА-2009» – ИННОВАЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

11:00- 16:00

Стратегический креатив в маркетинговых коммуникациях.

Валерий Мелехов, Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы за развитие рекламы в регионах, президент национального фестиваля рекламы "Идея", вице-президент российской Ассоциации "Рекламная Федерация Регионов", креативный директор РГ «Мелехов и Филюрин», директор московского офиса г. Москва

Обзор дизайнерских технологий. Основные тренды.

Виктор Литвинов, президент НП Профессиональный клуб «Высокий дизайн»

Регина Юркина, директор департамента маркетинга телеканала «Домашний»

г. Москва; учредитель и член правления Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и

промоутеров

New Media: перспективы развития

«Рекламная система Direct Contact новый канал коммуникаций. 3 года в работе»

Ларионов Вадим, директор дирекции рекламы Direct Contact

«Аудитория нового медиа – специализированные телеканалы»

Дмитрий Колесов, директор по развитию исследовательской компании TNS Russia

«Технологии «SI-A-SI». Новые возможности для продвижения бренда в Интернете»

Роман Артемов, директор по развитию нового бизнеса, партнер ЗАО «РДВС»

Презентация Advertising Best Collection - показ лучших мировых роликов, победителей международных фестивалей 2009 года

Иван Чурилин, директор РА "Нави-гатор", организатор показа по России Advertising Best Collection (ABC show)

В программе конференции могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.

Место и дата проведения мероприятий:

10 ноября 2009 года в деловом комплексе «Тульский». Москва, ул. Б. Тульская, 11 (двадцать шагов от метро «Тульская»)

11 ноября 2009 года сессия Ассоциации РФР в Экспоцентре. Москва, Краснопресненская наб.,14, «Экспоцентр». ( 9-12 ноября в Экспоцентре состоится 17- я Международная специализированная выставка«Реклама-2009»)

Приглашаем Вас принять участие в работе конференции и сессии Ассоциации РФР.

БИЗНЕС – ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Коммуникационная группа «АПМ Альянс»

РА «Stream Unit»

РА «Юнион-Медиа-Сервис»

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ:

Заявки принимаются на сайте www.rfr.ru

Чтобы принять участие в Конференции нужно до 3 ноября 2009 года пройти регистрацию.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

Стоимость участия в конференции при 100% предоплате ДО 10 октября 2009г. составляет 10 750 рублей, включая НДС.

Стоимость участия в конференции при 100% предоплате ПОСЛЕ 10 октября 2009г. составляет 13 250 рублей, включая НДС.

Скидки для:

  • членов Ассоциации РФР – 20%
  • членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ и партнеров – 15%
  • партнеров сетей РЕН-ТВ, ТНТ, СТС-– 15%
  • представителей региональных компаний, находящихся за Уралом – 15%
  • При регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%
  • Для московских компаний, работающих с региональными бюджетами – 15%

СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ: БОЛЬШАЯ СКИДКА ПОГЛАЩАЕТ МЕНЬШУЮ.

Регистрационный взнос включает в себя:

  • участие во всех заседаниях, круглых столах конференции
  • комплект рабочих материалов
  • списки контактов московских РА, ведущих рекламные бюджеты в регионах
  • обед во время работы конференции.
  • пригласительный билет на участие в 17-й Международной специализированной выставке «Реклама-2009» с 9 по 12 ноября