02.10.2009

Компьютерный дискаунтер будет продвигаться через "Университет-ТВ"

Рекламное агентство DDH запускает на телесети "Университет-ТВ" новую рекламную кампанию компьютерного дискаунтера "Ситилинк". В этот раз в кампании принимает участие один из крупнейших производителей компьютерной техники, компания Lenovo. Рекламная кампания, проходящая на студенческом медиа-канале "Университет-ТВ" компании Clear Vision Group направлена на продвижение линейки нетбуков Lenovo IdeaPad S10-2 , отличающихся ярким и запоминающимся дизайном верхней крышки. В ходе кампании студенты увидят несколько видео роликов, выполненных в стиле fashion.

"Выбор медиа-канала "Университет-ТВ" для продвижения нетбуков, безусловно, правильный, кому как не студенту будет приятно приобрести не только современный функциональный ноутбук, но и ноутбук, который сразу поможет своему владельцу выделиться , заявить о себе, как о человеке активном, мобильном и творческом", - говорит менеджер проекта "Университет-ТВ" Ирина Кондратьева.