02.10.2009
Группа компаний, Symbol Communication Group,  рестайлинг, упаковка, компания Rolsen, продукция, магазин, бытовая техника, электроника

Группа компаний Symbol Communication Group провела рестайлинг упаковки для компании Rolsen

Одна из ключевых задач состояла в том, чтобы продукция Rolsen на полках магазинов бытовой техники и электроники была хорошо заметна издалека, привлекала к себе внимание. Второй аспект - хорошая узнаваемость бренда: даже при мимолетном взгляде на коробку посетитель магазина должен понять, что перед ним именно техника Rolsen, а не продукция другой компании. Рестайлинг затронул всю линейку мелкой бытовой техники бренда, т. е. те товары, которые традиционно выставлены на полках вместе с коробками.

Эта упаковка привлекает потребителя не характеристиками товара, а выгодами от его использования, что, безусловно, является более высоким уровнем мотивации. На лицевой стороне продукт изображается не один, а в составе "натюрморта": чайник с горкой чая и половинками свежего лимона смотрится куда более аппетитно, нежели просто чайник. На боковой стороне можно увидеть фотографию с людьми, причем на упаковке чайника фото посвящено семейным ценностям (семейное чаепитие), на упаковке блендера - здоровью, фена - красоте. Иными словами, такая упаковка продает не сам товар (например, кофеварку), а нечто большее (приятное утро с любимым человеком).

Идея упаковки для бытовой техники: не надо продавать пылесос, надо продавать чистоту и свежесть.

Группа компаний, Symbol Communication Group,  рестайлинг, упаковка, компания Rolsen, продукция, магазин, бытовая техника, электроника


Группа компаний, Symbol Communication Group,  рестайлинг, упаковка, компания Rolsen, продукция, магазин, бытовая техника, электроника


Группа компаний, Symbol Communication Group,  рестайлинг, упаковка, компания Rolsen, продукция, магазин, бытовая техника, электроника


Группа компаний, Symbol Communication Group,  рестайлинг, упаковка, компания Rolsen, продукция, магазин, бытовая техника, электроника


Группа компаний, Symbol Communication Group,  рестайлинг, упаковка, компания Rolsen, продукция, магазин, бытовая техника, электроника