02.10.2009

Наушники Sony Ericsson сделают мир ярче

Сюрреалистическая реклама от агентства Top Dollar

После всех видоизменений бренд Sony Ericsson стал активно укреплять свои позиции в сфере развлечений - Sostav.ru уже писал о запущенной серии флэш-мобов Hooper Invasion. Кроме этой акции, компания подошла к рекламе своих продуктов с новой для себя стороны, выпустив необычный ролик для наушников Sony Ericsson MH907.



Реклама подчеркивают, что новые наушники бренда совершают подлинную революцию в прослушивании музыки на мобильных телефонах - в этом заключается концепция "Put Your Ears In Control" или "Держи свои уши под контролем". Благодаря функции SenseM наушники MH907 легко переключаются с прослушивания музыки в режим телефонного разговора.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: Top Dollar
Campaign AD: Malin Olsson
Studio: Varelsen
Director/Animaton/Clay/Characterdesign: Kristofer Strom
VFX/Compositing/Animation: Eric Buchholtz
Music/Soundeffects: Douglas Holmquist
Producers: Bart Yates, Nicholas Wakeham
BehindTheScenesFootage: Johan Sundell