01.10.2009

«Евросеть» устроила народный тендер

Ритейлер заплатит пол миллиона рублей за лучший видеоролик о себе

«Евросеть», тендер, ритейлер, видеоролик, «Евросеть» решила сэкономить на агентстве и запустила творческий конкурс на лучший ролик о компании. Любой желающий может зарегистрироваться на сайте www.re-wind.ru, создать собственный ролик и получить шанс оказаться в списке семи победителей, между которыми и будет распределен призовой фонд в размере полумиллиона рублей.

Целью проведения конкурса станет поиск наиболее талантливых примеров видеороликов, которые помогут в укреплении имиджа компании, как позитивного и несущего хорошее настроение бренда.

Основные требования к видеоматериалу – запоминающийся, ненавязчивый и позитивный сюжет, который придется по душе интернет-аудитории. Для победы ролик должен получить максимальное число просмотров и самый широкий масштаб вирусного распространения.

Бриф кампании «Настроение улучшится!»


Задача ролика

1) Отразить имидж салонов Евросеть, как мест Хорошего настроения
2) Создать хорошее настроение!
 
Тон/характер ролика. Каким ролик может быть

Яркий, драйвовый, неожиданный, позитивный, ироничный, легкий, смешной, возможно немного эротичный


Недопустимые элементы

1.    Негативный образ салонов Евросеть и/или сотрудников салонов Евросеть
2.    Прямое употребление нецензурных слов, за исключением моментов, когда нецензурные слова имеют позитивный контекст. При этом само слово или выражение должно быть замиксовано специальным звуковым сигналом (пип). 
3.    Упоминание брендов других салонов сотовой связи
4.    Прямое упоминание брендов операторов мобильной связи
5.    Наличие в кадре алкоголя (вкл. пиво) или сигарет, а также их рекламы в любом виде
Не допускаются к участию в конкурсе:
1.    Ролики, содержащие оскорбления или ненормативную лексику (за искл. ситуаций, описанных в п.2 раздела «Недопустимые элементы»).
2.    Ролики порнографического характера.
3.    Ролики, противоречащие законодательству РФ.
4.    Ролики, пропагандирующие насилие.
5.    Ролики, унижающие либо порочащие достоинство третьих лиц.
6.    Ролики, оскорбляющие религиозные чувства

Обязательные элементы

1.    Наличие логотипа Евросеть (скачать здесь)
2.    Присутствие в ролике салонов Евросеть (внутри или снаружи)
3.    Длительность ролика не должна превышать 90 секунд
4.    Наличие слогана (любого, не противоречащего разделу «недопустимые элементы» в конце или начале ролика)
5.    Наличие музыкального сопровождения

Пункты 1 и 2 являются взаимозаменяемыми, обязательно присутствие одного из них

Формат ролика

1.    Видео ролик
2.    Анимационный ролик
3.    Слайд-шоу
4.    Приемлемый формат: AVI, ASF, WMV, MOV, MPEG 1/2/4, 3GP, 3G2, DV, QT, DivX и Xvid

Призовой фонд
500 000 рублей

Распределение призового фонда


Призовой фонд будет распределен среди 7 победителей согласно количеству набранных просмотров (но не менее 10 000) следующим образом:

1 место 175 000 рублей
2 место 125 000 рублей
3 место 75 000 рублей
4 место 50 000 рублей
5 место 30 000 рублей
6 место 25 000 рублей
7 место 20 000 рублей

Срок проведения кампании

2,5 месяца. Ролики принимаются в период с 28.09.09 по 28.11.09.
Начиная с 29.11.09 ролики для участия в конкурсе не принимаются.
С 29.11.09 по 13.12.09 предоставляется дополнительное время для увеличения количества просмотров роликов.
14 января будут объявлены победители, чьи ролики заняли призовые места и которые получат денежное вознаграждение. Выплата вознаграждения производится в течение 30 календарных дней с момента определения победителей.

Рекомендации

1.    Ролик должен быть вирусным, т.е. таким, чтобы ваши друзья захотели его посмотреть, а потом показали своим друзьям, а их друзья своим друзьям и т.д.
2.    Обязательно посетить салоны связи Евросеть
3.    Для съемок ролика возможно использование помещения салона и/или персонала салона. Если вам это необходимо, нужно связаться с организаторами конкурса по email [email protected] для получения соответствующего разрешения с указанием города, адреса салона и времени проведения съемок, а также необходимого реквизита.