30.09.2009

В путь во взрослую жизнь с I Vow

Идея новой рекламной кампании, созданной индийским креативным агентством Black Sheep для I Vow - обратить всеобщее внимание на растущих подростков. Только вот если главная линия кампании местного правительства основывается на идее "Вырасти", то линия новой кампании - "Приготовься к миру". Возраст подростка особенно сложен, заявляют I Vow. Это время, когда детские сказки уже уходят в прошлое, и появляется что-то очень похожее на капот машины из взрослой жизни. Своей главной задачей в новой кампании I Vow называют подготовить всех и каждого к взрослой жизни.

Слоган: Будь готов к миру.

Advertising Agency: Black Sheep, Bangalore, India
Creative Director: Ravi and KT
Photographer: Senthil Kumar

I Vow, жизнь, индийское креативное агентство Black Sheep, "Вырасти", "Приготовься к миру", детские сказки, капот машины, ЭБудь готов к миру"


I Vow, жизнь, индийское креативное агентство Black Sheep, "Вырасти", "Приготовься к миру", детские сказки, капот машины, ЭБудь готов к миру"


I Vow, жизнь, индийское креативное агентство Black Sheep, "Вырасти", "Приготовься к миру", детские сказки, капот машины, ЭБудь готов к миру"


I Vow, жизнь, индийское креативное агентство Black Sheep, "Вырасти", "Приготовься к миру", детские сказки, капот машины, ЭБудь готов к миру"


I Vow, жизнь, индийское креативное агентство Black Sheep, "Вырасти", "Приготовься к миру", детские сказки, капот машины, ЭБудь готов к миру"


I Vow, жизнь, индийское креативное агентство Black Sheep, "Вырасти", "Приготовься к миру", детские сказки, капот машины, ЭБудь готов к миру"