29.09.2009

Геймеры спасают Жанну д'Арк и Роммеля

Новая рекламная кампания для Sony Playstation 3

Чилийское BBDO разработало любопытную кампанию, которая строится на своеобразном проникновении игрока в мир самой игры. На одном принте юноша с довольной улыбкой жертвует свое сердце раненой Жанне д'Арк. Второй принт коснулся тематики Второй Мировой - молодой человек отдает свою кровь в нацистском госпитале никому иному, как Эрвину Роммелю.

С одной стороны может показаться, что использование генерала-фельдмаршала Третьего рейха в рекламе - довольно неудачный выбор, в отличие от народной героини Франции. Однако не стоит забывать, что Роммель был в некоторой мере причастен к покушению на Гитлера в июле 44-го, за что и поплатился жизнью - возможно, этот факт и повлиял на фантазию креативщиков BBDO Chile.

Sony Playstation 3, геймер, Жанна д'Арк, Роммель


Sony Playstation 3, геймер, Жанна д'Арк, Роммель


Состав творческой группы
Advertising Agency: BBDO Chile
Executive Creative Director: Joaquin Bascu?an
Creative Directors / Art Directors / Copywriter: Emerson Navarrete, Fernando Riveros
Photographer: Eugenio Recuenco