28.09.2009

Не все ролики одинаково полезны

Danone готова заплатить $35 млн американским покупателям, которые сочли, что ее йогурты не так полезны, как убеждает реклама

Компания Danone и группа истцов 17 сентября 2009 г. подписали в Федеральном суде Северного округа Огайо предварительное мировое соглашение. В нем Danone соглашается выплатить потребителям, обвинившим рекламу ее брендов Activia и DanActive в недостоверности, суммы до $100 на человека и изменить содержание рекламы. Для таких выплат компания создала фонд в $35 млн, указано в проекте соглашения, размещенном на сайте суда.

Клинические испытания не доказывают, что содержащиеся в молочных продуктах Danone бактерии делают их более полезными, чем другие йогурты, утверждают истцы. Danone убеждена в полезности своих продуктов (и представила в суд более чем 1 млн страниц подтверждающих это документов), но компания заинтересована в досудебном решении: так издержки окажутся меньше, сказал «Ведомостям» представитель Danonе Майкл Невирт. Он не смог объяснить, как была рассчитана общая сумма выплат. Невирт подчеркнул, что соглашение еще не утверждено судом. Похожих исков в других странах Danone не ждет, говорит Невирт, называя произошедшее «особенностью США».

далее...

Татьяна Романова, Иван Васильев, Ринат Сагдиев

Ведомости